Photographer.Ru обсуждение статьи Журнала Время, дети, облака – фотокнига как роуд-медитация |
|
Фотокнига «Середина чего-то» – коллективная медитация цвета июньского луга, роуд-летопись одной семьи, которую уже на десятом снимке готов признать своей. Ее автор – успешный британский фотограф Сэм Харрис с многолетней карьерой в музыкальном бизнесе и опытом работы с такими исполнителями, как Blur, Jamiroquai, Portishead и др. |
Не достигнув ни мистичности Манн, ни откровенности Лабуаля, Харрис зато преодолел всю Евразию. Разглядывая опубликованные снимки, невольно спрашиваешь себя, зачем было ехать так далеко? Ответ по Льюису Кэроллу - чтобы понять свою посредственность.
Книга милая.
лет пятьдесят уже не надоедает
только технику меняют
слова и картинки причудливо переплетались еще в рукописных книгах, а уж когда печатать начали...
знаете, что мне это сразу напомнило? фотографии надгробных памятников на провинциальных кладбищах--была такая сравнительно недолгая мода в середине прошлого века
в более общем плане: берем артефакт-мем и помещаем посреди тарелки с салатом
скушно это, други, скушно: взглянул--и мимо; и впрямь как на кладбище
подумать страшно, как он воспринял бы нынешнее "почему бы и нет"...
Бродя этим летом по улицам Берлина, я обратила внимание на то, что во многих "зеленых сегментах", в которых моя московско-ампирская душа требовала бархатцев, или на худой конец, анютиных глазок, произрастают плевелы вперемешку с другими полевыми сорняками. Оказывается, это экологично, кроме того, хаос, вносимый плевелами в городское пространство, заставляет людей сбиваться с маршевого ритма, что для немцев, очевидно, особенно актуально.
Это я к тому, что стремление к прекрасному не только в том, чтобы культивироать исключительно рододендроны, но и в том, чтобы находить полезное в плевелах.
не знали бы вы никаких орхидей-рододендронов, если бы селекционеры не поработали
культура и есть селекция par exellence, без этого "искусственного отбора" мы по сей день по деревьям лазали бы
есть даже такая специальная услуга - канопи тур.
и заметьте, исключительно в рамках прогресса - благодаря новым материалам, технологиям и достижениям инженерной мысли. P.S. ушла лазать по деревьям
Lutz and Alex sitting in the trees, 1992. All images © Wolfgang Tillmans, courtesy Maureen Paley, London
значит мы говорим все-таки о моде?.. а я-то, глупой, думал, что о фотографии...
(местных апологетов "цифрографии" вы, видимо, знаете)
цифрография
цифрография
имеет право быть, видимо)
цифрография
По сути - здесь люди придумали топологию нейросети и способ ее обучения, конечную цель. На выходе — результат в виде отпечатка. Чем это отличается от других художественных работ? Перспектива строится при помощи линейки и геометрии. Есть ли здесь отличия?
цифрография
что "любая баба может его родить когда угодно" (т.е. Спинозу, если не ошибаюсь)).
А уж портрет написать...
Не хотел профессор кабак устраивать, а сейчас это модно, видимо, стало.
1. Не Сотбис, а Кристис.
2. Продан отпечаток инкджет(а никакая не цифрография), имитирующий эффект живописи.
3. Творческий коллектив, создавший алгоритмы для нейросети, состоит из трех человек, их имена известны.
Вы правы в одном - это последний гвоздь в гроб цифровых камер, потому что скоро они вам таких решающих моментов, геометрических и цветовых рифм и пр. "фото" клише нарисуют, что всем окончательно станет ясно, кто в цифре главный.
А вот пусть эта нейросеть всем своим алгоритмическим усилием попробует создать хоть один фотоотпечаток без применения фотоматериалов, хе-хе...
P.S. (информация тут) www.npr.org
P.P.S. и заметьте, не я это начала. (ушла фотографировать)
да и Битлы не сорняки, это было ясно сразу--а вот эту чудесную книжку вы же сами забудете уже через несколько дней
и уж точно забудете всю эту дребедень на философических котурнах, которую наплела Ольга Бубич
предлагаю вариант покруче: при ближайшем рассмотрении ткани бытия начинаешь понимать очень тонкое и точное
или: тонкое рассмотрение бытия при ближайшем понимании оказывается исследованием ткани
на выбор